ДВС

ВАЗ 21074: выхлоп 4-2-1

Доработка ВАЗ 21074 началась с замены заводской выхлопной системы на новую: паук 4-2-1 (38-43-51 мм); прямоточный резонатор; прямоточный глушитель с насадкой. Паук был обмотан базальтовой термолентой. В отличие от штатной выхлопной системы на карбюраторном автомобиле, данная выхлопная система позволяет установить ШДК для точной настройки карбюратора.

После установки нового выхлопа УОЗ и жиклеры не менялись.

Конфигурация: ВАЗ 21074 с стоковым двигателем 1.6 л и карбюратором ДААЗ Солекс 21073, выхлоп 4-2-1, БСЗ, колеса R14 175/65.

Перейдем к замерам эластичности — по ссылке.

На 4ой передаче разгон 60-100 сократился с 11.5 до 10 с.

На 5ой передаче разгон 80-120 в целом не изменился — около 17 с.

Звучание автомобиля записывать почти не имеет смысла (потому что запись звука зависит от множества факторов, начиная от окружающей среды, заканчивая записывающим оборудованием), но тем не менее… для интересующихся — по ссылке.

Полезные ссылки: